Методический совет создан в целях координации деятельности творческих групп (методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательного процесса. Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволящей творческим группам (методическим объединениям) заниматься коллективной и индивидуальной деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательного процесса в школе.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Создание творческих групп (методических объединений) как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива.
- Координация деятельности творческих групп (методических объединений), направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.
- Разработка основных направлений методической работы школы.
- Постановка цели и формулирование задач методической работы школы.
- Организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в т.ч. дистанционных).
- Организация консультирования педагогов школы по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведенияразличных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
- Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
- Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
- Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
- Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
Содержание работы Методического совета
2. Организация научно-практических конференций, семинаров, библиографической и информационной работы.
3. Оказание методической помощи учителям, организация самообразования.
4. Повысить профессиональную компетентность учителя в вопросах инновационной работы в условиях реализации ФГОС;
5. Организовать работу педагогического коллектива в режиме инновационной деятельности
6. Организовать мониторинг профессиональной компетентности учителя по вопросам достижения личностных результатов.
7. Научно-методическое обеспечение развития школы.
8. Организация процедуры аттестации педагогических работников.
9. Организация прохождения педагогическими работниками курсов повышения квалификации.